Весенний Краков (часть 2)

И так… пришло время для второй части. Я обещала рассказать вам о том, где мы жили в Кракове, и о нашей поездке в Бохню.

Начну с жилья. За 5 дней мы пожили в трех местах, поэтому впечатлений много.

Для первой ночевки мы выбрали отель «Quality System». Бронировали через сайт booking.com. Одна ночь нам обошлась в 29$. Мы долго не могли определиться с точными датами поездки, поэтому дотянули до последнего и выбирали из того, что осталось на наши даты. Нам нужно было просто переночевать и все. Честно сказать, отель мне совсем не понравился, даже для просто переночевать. Мне показалось, что мы попали в вагон-купе на 4 человека. Конечно, предварительно мы посмотрели фото отеля, но в действительности все оказалось не так светло, как было на фотографиях. Комнаты маленькие, дневного света очень мало. Ванная и туалет совмещенные, и там тоже очень мало места, полотенца рваные.

С парковкой тоже все непросто, прямо перед входом в отель есть бесплатный паркинг на 30 минут. Дальше в отеле предлагают платную парковку, сумму за день я уже и не помню. Мы, конечно же, схитрили. Через дорогу от отеля находятся супермаркеты, и машину мы оставляли там (на парковке супермаркета «Макро», он работает 24 часа). Но некоторые оставляли машину на всю ночь на парковке возле отеля, которая бесплатна только 30 минут, и кстати, ничего не случилось. Все машины утром стояли точно также, как и вечером.

Ниже приложу пару фото отеля с booking.com.

21803028

Мы жили в очень похожем номере, только у нас над кроватью, которая ближе к окошку, была возможность выдвинуть еще одно спальное место.

21802780218064127977869

Второе место, где мы остановились, было в 30 км от Кракова в местечке Ленжковице. Мы жили в очень уютном, ярком придорожном отеле. На первом этаже есть ресторан, там и была свадьба нашего друга. Одна ночевка на конец апреля стоила около 30$. В эту стоимость был включен завтрак. Номер небольшой, но уютный. Самое классное — это то, что был большой балкон.  Прямо под ним цвело дерево магнолии.

IMG_0634IMG_0636IMG_0629

У отеля очень красивая ухоженная территория. Нам все очень понравилось.

И на оставшееся время через сервис airbnb.com мы сняли квартиру в Кракове в 10 минутах ходьбы от исторического центра. Хозяин квартиры очень хороший человек. Несмотря на то, что мы немного опаздывали к указанному времени, он нас дождался, все рассказал, посоветовал, где бесплатно припарковать машину, куда сходить вкусно покушать. Единственный и небольшой минус этой квартиры — это то, что слышно, как ездят трамваи, но нас это напрягало только в первый день, потом мы перестали их замечать. В общем, квартиру рекомендую (ссылка выше).

Отдельного внимания в Кракове заслуживают парковки. Они все платные по будням с 10.00 до 20.00. Бесплатно припарковать машину в будний день в центре не получится. Все разбито по зонам. Если вы оплачиваете, например, 3 часа в зоне P1, то в течение этих 3-х часов вы можете парковать машину в любом месте зоны P1, если вы выезжаете в зону Р2, то там нужно оплачивать заново. Мы искали способ припарковать машину бесплатно, ну… не привыкли мы платить за стоянку, что ж поделать. Поэтому мы припарковали машину сразу, как только закончилась платная зона. Конечно, немного далековато от места, где мы жили, но зато сэкономили. С машиной, кстати, ничего не случилось, она простояла там 2 дня.

На второй день свадьбы нашего друга была запланирована экскурсия в Бохню. От Кракова до Бохни около 35 км. Там находится соляная шахта. У нас была экскурсия на польском языке (потому как поляков среди приглашенных гостей на свадьбу было больше), но нам по возможности переводили. У меня, кстати, после этой поездки возникло большое желание выучить польский. Но вернемся к шахтам. Под землей там образовался целый городок, есть даже спортзал и церковь. Сначала мы на лифте спустились под землю, потом на очень интересном паровозике проехали около километра.

SAMSUNG CAMERA PICTURESSAMSUNG CAMERA PICTURESIMG_0663

И затем возвращались пешком обратно, заходя в разные туннели. Все было очень интересно, но немного утомительно (мы старались вслушиваться в польскую речь). Мне понравилось, как оживают все портреты, проекции на стенах. Иногда было ощущение, что это вовсе не проекция, а там действительно находятся и работают живые люди. В общем, было интересно, детям понравилось особенно.

Там даже есть мини-кафе, где можно подкрепиться после экскурсии. Есть горка, с которой можно съехать.

На этом, пожалуй, все. Краков нам понравился, и у меня есть четкое ощущение, что мы туда еще вернемся. Всем отличного настроения и спасибо за внимание.